Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2024/AleksandrovaVD_2024/AleksandrovaVD_13.pdf
Описание
Александрова В. Д. Логопедическая работа по развитию связной монологической речи у младших школьников: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.03 "Специальное (дефектологическое образование (бакалавр)". Профиль программы ""Обучение и воспитание детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья" (Логопедия)" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2024. — 13 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=500032.
Рубрики:
• Детская психология → Возрастные особенности
• Педагогика, образование → Коррекционная педагогика, дефектология
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
Аннотация:
В выпускной квалификационной работе рассматриваются вопросы развития и становления связной монологической речи у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи. Целью исследования является изучение процесса формирования связной монологической контекстной речи у младших школьников. В исследовании приняли участие 16 младших школьника в возрасте 8—9 лет. Выявлено, что связная монологическая речь у 75% (6 обучающихся) с тяжелыми нарушениями речи сформирована на низком уровне, тогда как у их сверстников с нормальным развитием речи — находятся на необходимом у 50% (4 обучающихся) и среднем у 50% (4 обучающихся) уровнях. По результатам проведенного констатирующего эксперимента разработана поэтапная логопедическая работа и составлены методические рекомендации для логопедов.
В выпускной квалификационной работе рассматриваются вопросы развития и становления связной монологической речи у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи. Целью исследования является изучение процесса формирования связной монологической контекстной речи у младших школьников. В исследовании приняли участие 16 младших школьника в возрасте 8—9 лет. Выявлено, что связная монологическая речь у 75% (6 обучающихся) с тяжелыми нарушениями речи сформирована на низком уровне, тогда как у их сверстников с нормальным развитием речи — находятся на необходимом у 50% (4 обучающихся) и среднем у 50% (4 обучающихся) уровнях. По результатам проведенного констатирующего эксперимента разработана поэтапная логопедическая работа и составлены методические рекомендации для логопедов.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 500032