Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2024/AntipovAA_2024/AntipovAA_5.pdf
Описание
Антипов А. А. Развитие представлений младших школьников о воде и её свойствах от исходных до научных: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование". Профиль программы "Психология и педагогика начального образования (учитель начальных классов)" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2024. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=493740.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Возрастные особенности

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы

 • Работы студентов

Аннотация:
В данном исследовании изучены особенности развития представлений младших школьников о воде и её свойств от исходных до научных. Гипотезой исследования является предположение о том, что работа с детскими гипотезами и последующая их экспериментальная проверка способствуют развитию представлений у младших школьников от исходных до научных. В исследовании с участием 34 обучающихся вторых классов был применён тест естественнонаучной грамотности SAM (Е. В. Чудинова, А. Б. Воронцов) и анкета, составленная преподавателями кафедры «Педагогическая психология имени профессора В. А. Гуружапова». Были проведены развивающие занятия с включением квазиисследовательской деятельности, полилога и экспериментальной проверки гипотез обучающихся. Полученные данные показывают, что представления младших школьников от исходных до научных можно развивать, если работать с гипотезами обучающихся и проверять их экспериментальным путём.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 493740