Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2024/ArsalanAV_2024/ArsalanAV_5.pdf
Описание
Арсалан А. В. Мотивационная сфера младших школьников как условие создания атмосферы учения: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Педагогика и психология воспитания" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2024. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=493522.
Титульный лист
Рубрики:
• Детская психология → Педагогическая психология
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
Аннотация:
Мотивационная сфера младших школьников играет ключевую роль в создании эффективной учебной атмосферы. В рамках магистерской дипломной работы исследуется, как мотивация влияет на учебный процесс и какие условия способствуют её формированию и развитию. Цель работы — выявить факторы, которые влияют на мотивацию школьников с 1 по 4 классы, а также разработать методические рекомендации для учителей по созданию мотивирующей образовательной среды. Методология исследования основывается на анкетировании, наблюдениях и интервью с учениками начальных классов, а также на анализе психологической литературы по теме мотивации в образовании. Результаты показывают, что признание усилий учеников, поощрение и поддержка со стороны учителей значительно повышают мотивацию детей к обучению. В заключении отметить важность понимания индивидуальных особенностей каждого ребенка и необходимости индивидуального подхода. Работа предлагает конкретные методики и техники для учителей, которые помогут укрепить мотивацию учеников и создать позитивную учебную атмосферу
Мотивационная сфера младших школьников играет ключевую роль в создании эффективной учебной атмосферы. В рамках магистерской дипломной работы исследуется, как мотивация влияет на учебный процесс и какие условия способствуют её формированию и развитию. Цель работы — выявить факторы, которые влияют на мотивацию школьников с 1 по 4 классы, а также разработать методические рекомендации для учителей по созданию мотивирующей образовательной среды. Методология исследования основывается на анкетировании, наблюдениях и интервью с учениками начальных классов, а также на анализе психологической литературы по теме мотивации в образовании. Результаты показывают, что признание усилий учеников, поощрение и поддержка со стороны учителей значительно повышают мотивацию детей к обучению. В заключении отметить важность понимания индивидуальных особенностей каждого ребенка и необходимости индивидуального подхода. Работа предлагает конкретные методики и техники для учителей, которые помогут укрепить мотивацию учеников и создать позитивную учебную атмосферу
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 493522