Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2024/BalzhiAS_2024/BalzhiAS_7.pdf
Описание
Балжи А. С. Психолого-педагогические принципы формирования образовательно-проектных сообществ: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Педагогика и психология проектной деятельности в образовании" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2024. — 7 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=493574.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Педагогика, образование → Общие проблемы образования

 • Работы студентов

Аннотация:
В данном исследовании рассматриваются психолого-педагогические принципы формирования образовательно-проектных сообществ с акцентом на интеграцию проектного обучения и построение коллективных действий. В исследовании рассматриваются исторические и теоретические основы, включая труды Льва Выготского, В. В. Давыдова и современных ученых, таких как Ю. В. Громыко и Н. Г. Алексеев. Исследование выявило ключевые принципы, такие как активность и автономия учащихся, сотрудничество и взаимодействие, проблемно-ориентированное обучение, мотивированное участие и рефлексия. Экспериментальный компонент оценивает готовность студентов к проектной деятельности, демонстрируя эффективность этих принципов в развитии креативности, навыков командной работы и самоорганизации. В исследовании содержатся практические рекомендации для педагогов по эффективной реализации образовательных проектов сообществ, способствующие подготовке компетентных и инициативных личностей, способных адаптироваться к современным социальным и профессиональным вызовам.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 493574