Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2024/BizhoyevaAA_2024/BizhoyevaAA_4.pdf
Описание
Бижоева А. А. Связь тревожности и учебной мотивации обучающихся младшего школьного возраста: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование". Профиль программы "Психология образования (педагог-психолог)" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2024. — 4 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=489264.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Возрастные особенности

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Общая психология → Психология личности

 • Работы студентов

Аннотация:
В работе представлены результаты эмпирического исследования по выявлению связи тревожности и учебной мотивации обучающихся младшего школьного возраста (получено на выборке обучающихся ГБОУ школы № 962, в количестве 30 человек в возрасте 10—11 лет). Определение школьной тревожности и учебной мотивации проводилось с помощью методик «Тест школьной тревожности» Б. Филлипса, «Изучение учебной мотивации» М. Р. Гинзбурга и Методика «Шкала ситуативной тревожности» (СТ) Ч. Спилбергера (русскоязычная адаптация Ю. Л. Ханина). Были разработаны методические рекомендации для учителей начальных классов по работе с детьми с повышенным уровнем школьной тревожности. Материалы исследования могут быть полезны практикующим специалистам для снижения уровня школьной тревожности и повышения уровня мотивации учебной деятельности детей младшего школьного возраста.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 489264