Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2024/BudinaAA_2024/BudinaAA_10.pdf
Описание
Будина А. А. Роль музыкального воспитания в преодолении расстройств просодической стороны речи у младших школьников с задержкой психического развития: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.03 "Специальное (дефектологическое) образование (бакалавр)". Профиль программы ""Обучение и воспитание детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья" (Логопедия)" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2024. — 10 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=500791.
Рубрики:
• Детская психология → Возрастные особенности
• Педагогика, образование → Коррекционная педагогика, дефектология
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Медицинская психология
Аннотация:
Одной из актуальных проблем среди детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития является расстройство просодической стороны речи. Изучение расстройств просодической стороны речи важно из-за их значительного распространения и недостаточного исследования. Данная работа посвящена обследованию просодической стороны речи у детей с задержкой психического развития, определению уровня развития их просодических навыков и разработке методических рекомендаций. С помощью музыкального воспитания происходит активизация дыхательных функций, саморегуляция дыхания и обогащение крови кислородом. Использование музыки и игр для обучения может помочь не только в коррекции расстройств просодических компонентов, но также способствовать развитию речи, социальных навыков и эмоциональной сферы.
Одной из актуальных проблем среди детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития является расстройство просодической стороны речи. Изучение расстройств просодической стороны речи важно из-за их значительного распространения и недостаточного исследования. Данная работа посвящена обследованию просодической стороны речи у детей с задержкой психического развития, определению уровня развития их просодических навыков и разработке методических рекомендаций. С помощью музыкального воспитания происходит активизация дыхательных функций, саморегуляция дыхания и обогащение крови кислородом. Использование музыки и игр для обучения может помочь не только в коррекции расстройств просодических компонентов, но также способствовать развитию речи, социальных навыков и эмоциональной сферы.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 500791