Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2024/ChadovaYeYu_2024/ChadovaYeYu_5.pdf
Описание
Чадова Е. Ю. Связь академической мотивации и личностных характеристик студентов неязыковых Вузов при изучении ими иностранного языка: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Практическая психология в социальной сфере и образовании" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2024. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=491623.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Общая психология → Психология личности

 • Педагогика, образование → Профессиональное и специальное образование

 • Работы студентов

Аннотация:
Работа рассматривает связь личностных качеств студентов неязыкового Вуза и их мотивацию к изучению иностранного языка. Актуальность темы обоснована востребованностью специалистов со знанием иностранных языков в условиях глобализации. В работе использован комплексный подход: теоретический анализ, специальные методики и обработка данных. Результаты исследования позволили сделать выводы, о наличии связей между уровнями академической мотивации и личностными характеристиками студентов. На основании полученных данных сформулированы рекомендации в целях оптимизации подходов к изучению иностранного языка, и с целью акцентировать внимание на «стратегиях» обучения и дифференцированном подходе к студентам, как по уровню образования, так и их возможностям для эффективного обучения, повышения мотивации и качества образования в целом.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 491623