Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2024/ChernitsynaYeV_2024/ChernitsynaYeV_19.pdf
Описание
Черницына Е. В. Дифференцированный подход к развитию связной речи у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.03 "Специальное (дефектологическое образование (бакалавр)". Профиль программы ""Обучение и воспитание детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья" (Логопедия)" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2024. — 19 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=500787.
Рубрики:
• Детская психология → Возрастные особенности
• Педагогика, образование → Коррекционная педагогика, дефектология
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Медицинская психология
Аннотация:
В выпускной квалификационной работе анализируются аспекты дифференцированного подхода к развитию связной речи у обучающихся с тяжелой речевой патологией. Исследование, проводимое в 2023—2024 учебном году, было направлено на выявление уровня развития мышления и степени сформированности связной речи обучающихся. По результатам анализа полученных данных нам удалось определить зависимость между уровнем интеллектуального развития и степенью сформированности связной речи, что позволило выделить основные группы учащихся с речевыми нарушениями, требующих индивидуально-дифференцированного подхода при организации коррекционной работы. Был разработан комплекс упражнений, направленных на совершенствование текстовых умений младших школьников с тяжелыми нарушениями речи.
В выпускной квалификационной работе анализируются аспекты дифференцированного подхода к развитию связной речи у обучающихся с тяжелой речевой патологией. Исследование, проводимое в 2023—2024 учебном году, было направлено на выявление уровня развития мышления и степени сформированности связной речи обучающихся. По результатам анализа полученных данных нам удалось определить зависимость между уровнем интеллектуального развития и степенью сформированности связной речи, что позволило выделить основные группы учащихся с речевыми нарушениями, требующих индивидуально-дифференцированного подхода при организации коррекционной работы. Был разработан комплекс упражнений, направленных на совершенствование текстовых умений младших школьников с тяжелыми нарушениями речи.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 500787