Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2024/DemchenkoYeN_2024/DemchenkoYeN_23.pdf
Описание
Демченко Е. Н. Дифференцированный подход в формировании коммуникативных навыков у дошкольников с расстройствами аутистического спектра: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Проектирование психолого-педагогическое сопровождение лиц с расстройствами аутистического спектра (РАС)" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2024. — 23 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=494792.
Рубрики:
• Педагогика, образование → Коррекционная педагогика, дефектология
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
Аннотация:
В выпускной квалификационной работе рассматриваются вопросы формирования коммуникативных навыков у дошкольников с расстройствами аутистического спектра (РАС). Проблема исследования представляется актуальной в связи с влиянием навыков коммуникации на дальнейшее воспитание, личностное развитие ребёнка, его успешной социализации в обществе. Исследование, которое проводилось в период с 2022 по 2024 гг., было направлено на изучение коммуникативных навыков и игровой деятельности. По результатам экспериментального исследования осуществлён анализ полученных данных, разработана программа коррекционно-развивающей работы, направленной на развитие навыков коммуникации у детей с РАС, подтверждена эффективность предложенной методики коррекционно-развивающего обучения.
В выпускной квалификационной работе рассматриваются вопросы формирования коммуникативных навыков у дошкольников с расстройствами аутистического спектра (РАС). Проблема исследования представляется актуальной в связи с влиянием навыков коммуникации на дальнейшее воспитание, личностное развитие ребёнка, его успешной социализации в обществе. Исследование, которое проводилось в период с 2022 по 2024 гг., было направлено на изучение коммуникативных навыков и игровой деятельности. По результатам экспериментального исследования осуществлён анализ полученных данных, разработана программа коррекционно-развивающей работы, направленной на развитие навыков коммуникации у детей с РАС, подтверждена эффективность предложенной методики коррекционно-развивающего обучения.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 494792