Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2024/DonskayaYeS_2024/DonskayaYeS_17.pdf
Описание
Донская Е. С. Организация логопедической работы по преодолению задержки речевого развития у детей раннего возраста: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.03 "Специальное (дефектологическое) образование (бакалавр)". Профиль программы ""Обучение и воспитание детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья" (Логопедия)" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2024. — 17 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=500822.
Рубрики:
• Детская психология → Возрастные особенности
• Педагогика, образование → Коррекционная педагогика, дефектология
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Медицинская психология
Аннотация:
В настоящей выпускной квалификационной работе рассматривается организация логопедической работы по преодолениюзадержкиречевогоразвития у детей раннего возраста. Актуальность исследования обусловлена большим числом детей, испытывающих трудности с речью, и недостаточной эффективностью логопедического воздействия на ранних этапах развития. Предполагается, что своевременное преодоление задержки речевого развития у детей раннего возраста способно предотвратить более серьезные проблемы в будущем. Проведен констатирующий эксперимент, по результатам которого произведена оценка степени задержки речевого развития детей раннего возраста. На основе полученных данных составленыметодическиерекомендации и программа для логопедов по организации работы по коррекции задержки речевого развития у детей раннего возраста. В заключении приведены основные выводы, полученные в результате проведенного исследования.
В настоящей выпускной квалификационной работе рассматривается организация логопедической работы по преодолениюзадержкиречевогоразвития у детей раннего возраста. Актуальность исследования обусловлена большим числом детей, испытывающих трудности с речью, и недостаточной эффективностью логопедического воздействия на ранних этапах развития. Предполагается, что своевременное преодоление задержки речевого развития у детей раннего возраста способно предотвратить более серьезные проблемы в будущем. Проведен констатирующий эксперимент, по результатам которого произведена оценка степени задержки речевого развития детей раннего возраста. На основе полученных данных составленыметодическиерекомендации и программа для логопедов по организации работы по коррекции задержки речевого развития у детей раннего возраста. В заключении приведены основные выводы, полученные в результате проведенного исследования.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 500822