Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2024/DorofeshinaAR_2024/DorofeshinaAR_4.pdf
Описание
Дорофешина А. Р. Дизайн виртуальной образовательной среды и особенности учебной мотивации подростков: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование". Профиль программы "Психология образования (педагог-психолог)" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2024. — 4 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=489273.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Возрастные особенности

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Общая психология → Психология личности

 • Педагогика, образование → Общие проблемы образования

 • Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Другие виды отраслевой психологии

 • Работы студентов

Аннотация:
Данная выпускная квалификационная работа посвящена исследованию особенностей дизайна виртуальной образовательной среды и учебной мотивации подростков. Автор рассматривает такие аспекты, как характеристики педагогического дизайна, их учет в современной виртуальной образовательной среде на примере платформ обучения английскому языку, а также соответствие представленных на них материалов потребностям подростков. Также исследуются особенности учебной мотивации подростков, обучающихся на различных платформах обучения английскому языку. Исследование проводится на основе анализа современных тенденций в области виртуального обучения и принципов педагогического дизайна. Работа включает в себя обзор литературы, эмпирическое исследование учебной мотивации и школьной вовлеченности подростков и их удовлетворенности обучением английскому языку на разных платформах, а также анализ полученных данных. В результате исследования выявлены характеристики педагогического дизайна платформ обучения английскому языку: фокусирование на потребностях обучающихся; уделение внимания визуалу; интегрирование мультимедиа и использование цифровых инструментов; продумывание пользовательского опыта и удобности пользования, обеспечение гибкости обучения. Яркая выраженность данных характеристик педагогического дизайна способствует повышению уровня учебной мотивации и школьной вовлеченности подростков.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 489273