Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2024/DorokhinBN_2024/DorokhinBN_4.pdf
Описание
Дорохин Б. Н. Психолого-педагогические условия организации подростковых проектных команд: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Педагогика и психология проектной деятельности в образовании" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2024. — 4 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=493582.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Возрастные особенности

 • Детская психология → Общие проблемы детской психологии

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы

 • Работы студентов

Аннотация:
Основная идея командной работы заключается в том, что взаимодействие всех членов команды делает возможным результат, которого каждый человек не мог бы достичь в одиночку. Командная деятельность должна быть эффективной в построении личного, межличностного и организационного потенциала. При формировании команд обычно целью является высокопроизводительная команда, при этом она характеризуется доверительным взаимодействием, прозрачной коммуникацией, четкими структурами и твердой приверженностью выполнению задач. Говоря о будущем подростков, стоит отметить, что работа в команде — крайне востребованный навык во всех областях знаний, поскольку любая работа, услуга или продукт требует совместных действий между людьми. В академической сфере большое внимание уделяется обучению навыкам командной работы не только из-за ее высокой востребованности в обществе. Данная компетенция командной работы улучшает обучение, творческие способности, социальные навыки и общение среди учащихся.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 493582