Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2024/DrozhzhinaPS_2024/DrozhzhinaPS_5.pdf
Описание
Дрожжина П. С. Роль игровых методик в обучении английскому языку и их влияние на когнитивные навыки детей дошкольного возраста: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 45.03.02 "Лингвистика". Профиль программы "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2024. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=494406.
Титульный лист
Рубрики:
• Детская психология → Психология игры
• Педагогика, образование → Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Аннотация:
В данной работе рассматривается роль игровых методик в обучении английскому языку и их влияние на развитие когнитивных навыков детей дошкольного возраста. Тема актуальна в контексте современного общества, где изучение иностранного языка становится все более важным. Игровые методики позволяют сделать обучение более увлекательным и эффективным, что способствует интеграции и развитию когнитивных, лингвистических и социально-эмоциональных навыков детей. В работе изучены понятие игры и ее значение в дошкольном обучении, психологические и когнитивные основы игровой деятельности, а также практическое применение игровых методик в обучении английскому языку. Проведенное исследование демонстрирует положительное влияние игровых методик на когнитивные навыки и мотивацию дошкольников, что подтверждается результатами эксперимента. Практическая значимость работы заключается в возможности использования результатов в педагогической практике для создания оптимальных условий обучения детей дошкольного возраста.
В данной работе рассматривается роль игровых методик в обучении английскому языку и их влияние на развитие когнитивных навыков детей дошкольного возраста. Тема актуальна в контексте современного общества, где изучение иностранного языка становится все более важным. Игровые методики позволяют сделать обучение более увлекательным и эффективным, что способствует интеграции и развитию когнитивных, лингвистических и социально-эмоциональных навыков детей. В работе изучены понятие игры и ее значение в дошкольном обучении, психологические и когнитивные основы игровой деятельности, а также практическое применение игровых методик в обучении английскому языку. Проведенное исследование демонстрирует положительное влияние игровых методик на когнитивные навыки и мотивацию дошкольников, что подтверждается результатами эксперимента. Практическая значимость работы заключается в возможности использования результатов в педагогической практике для создания оптимальных условий обучения детей дошкольного возраста.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 494406