Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2024/DzyubinaIV_2024/DzyubinaIV_4.pdf
Описание
Дзюбина И. В. Психолого-педагогические условия развития инициативы детей в условиях дошкольного и начального школьного образования: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психология и педагогика дошкольного детства" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2024. — 4 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=491957.
Титульный лист
Рубрики:
• Детская психология → Возрастные особенности
• Детская психология → Общие проблемы детской психологии
• Детская психология → Педагогическая психология
• Педагогика, образование → Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
Аннотация:
Цель данной магистерской работы заключается в определении психолого-педагогических условий развития инициативы детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста. В данной работе рассматриваются теоретические основы понятия инициативы и инициативности. В первой главе проводится обзор литературы по проблеме инициативности, определяется ключевые характеристики инициативного поведения и его значение для всестороннего развития ребенка. Во второй главе описывается методология исследования. Результаты исследования показывают, что развитие инициативы у детей способствует формированию навыков самостоятельности, как части проявления инициативы. В заключении подводятся итоги проведенного исследования.
Цель данной магистерской работы заключается в определении психолого-педагогических условий развития инициативы детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста. В данной работе рассматриваются теоретические основы понятия инициативы и инициативности. В первой главе проводится обзор литературы по проблеме инициативности, определяется ключевые характеристики инициативного поведения и его значение для всестороннего развития ребенка. Во второй главе описывается методология исследования. Результаты исследования показывают, что развитие инициативы у детей способствует формированию навыков самостоятельности, как части проявления инициативы. В заключении подводятся итоги проведенного исследования.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 491957