Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2024/EgorovaVA_2024/EgorovaVA_18.pdf
Описание
Егорова В. А. Особенности логопедической работы по развитию понимания речи у детей старшего дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.03 "Специальное (дефектологическое образование (бакалавр)". Профиль программы ""Обучение и воспитание детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья" (Логопедия)" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2024. — 18 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=500047.
Рубрики:
• Детская психология → Возрастные особенности
• Педагогика, образование → Коррекционная педагогика, дефектология
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Медицинская психология
Аннотация:
В выпускной квалификационной работе рассматриваются особенности развития понимания речи у детей старшего дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра. Актуальность работы обусловлена увеличением количества детей с расстройствами аутистического спектра, в симптомакомплекс которых входят нарушения речи, в том числе ее импрессивной стороны, а также необходимостью своевременной коррекции нарушений речи для последующего гармоничного развития детей. В работе использовались теоретические и эмпирические методы исследования. Анализ специальной литературы и обработка результатов констатирующего эксперимента указывают на важность коррекционной логопедической работы для минимизации негативных проявлений расстройства. В работе приведены методические рекомендации по развитию понимания речи старших дошкольников с расстройствами аутистического спектра, имеющих низкий и средний уровни понимания речи, составлен план коррекционнологопедической работы.
В выпускной квалификационной работе рассматриваются особенности развития понимания речи у детей старшего дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра. Актуальность работы обусловлена увеличением количества детей с расстройствами аутистического спектра, в симптомакомплекс которых входят нарушения речи, в том числе ее импрессивной стороны, а также необходимостью своевременной коррекции нарушений речи для последующего гармоничного развития детей. В работе использовались теоретические и эмпирические методы исследования. Анализ специальной литературы и обработка результатов констатирующего эксперимента указывают на важность коррекционной логопедической работы для минимизации негативных проявлений расстройства. В работе приведены методические рекомендации по развитию понимания речи старших дошкольников с расстройствами аутистического спектра, имеющих низкий и средний уровни понимания речи, составлен план коррекционнологопедической работы.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 500047