Описание
Еноткина А. Т. Особенности адаптации детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях инклюзивного образования начальной школы: Вып. квалификац. работа: Бакалавр. работа: Направление 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование". Профиль программы "Специальная психология и педагогика" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2024. — 70 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=495328.
Титульный лист
Рубрики:
• Детская психология → Возрастные особенности
• Педагогика, образование → Коррекционная педагогика, дефектология
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Медицинская психология
Аннотация:
Дипломная работа представляет собой исследование адаптации детей с общим недоразвитием речи в условиях инклюзивного образования начальной школы. Работа содержит теоретические и практические части, основанные на анализе соответствующей литературы и результатов. Это особенно актуально для детей с нарушениями речи, так как это одна из наиболее многочисленных групп среди всех детей с ограниченными возможностями здоровья. Полученные результаты будут полезны в работе педагога-психолога по профилактике школьной дезадаптации.
Дипломная работа представляет собой исследование адаптации детей с общим недоразвитием речи в условиях инклюзивного образования начальной школы. Работа содержит теоретические и практические части, основанные на анализе соответствующей литературы и результатов. Это особенно актуально для детей с нарушениями речи, так как это одна из наиболее многочисленных групп среди всех детей с ограниченными возможностями здоровья. Полученные результаты будут полезны в работе педагога-психолога по профилактике школьной дезадаптации.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 495328