Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2024/EpifanovEA_2024/EpifanovEA_13.pdf
Описание
Епифанов Е. А. Психолого-педагогическая коррекция внутренней позиции подростков к последствиям онкологического заболевания: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психолого-педагогическое сопровождение детей с хроническими и соматическими заболеваниями (СЗ)" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2024. — 13 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=494734.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Общая психология → Психология личности

 • Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Медицинская психология

 • Работы студентов

Аннотация:
Исследование посвящено изучению внутренней позиции подростков к последствиям онкологического заболевания и подходов к ее психолого-педагогической коррекции. В работе анализируется влияние онкологических заболеваний на психическое состояние подростков и рассматривается их внутренняя позиция в условиях психолого-педагогической поддержки, предоставляемой в госпитальной школе. Основное внимание уделено разработке эффективных подходов к улучшению внутренней позиции подростков, что способствует их адаптации и личностному росту. В исследовании проведен сравнительный анализ между подростками с онкологическими заболеваниями и их здоровыми сверстниками, выявлены ключевые факторы, влияющие на психоэмоциональную устойчивость и качество жизни подростков. Результаты показывают, что комплексная поддержка со стороны педагогов, психологов и социальных работников играет важную роль в формировании конструктивной внутренней позиции, позволяя подросткам более осознанно и позитивно воспринимать свою жизненную ситуацию и преодолевать психологические трудности, связанные с заболеванием.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 494734