Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2024/ErmakovaYeM_2024/ErmakovaYeM_5.pdf
Описание
Ермакова Е. М. Типичные ошибки младших школьников на материале темы «Решение текстовых задач»: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование". Профиль программы "Психология и педагогика начального образования (учитель начальных классов)" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2024. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=493752.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Возрастные особенности

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы

 • Работы студентов

Аннотация:
Данное исследование посвящено выявлению типичных ошибок у обучающихся 3 класса на материале темы «Решение составных арифметических текстовых задач». Гипотеза исследования — предположение о том, что среди типичных ошибок, совершаемых обучающимися 3 класса при решении составных арифметических текстовых задач, преобладают ошибки в понимании постановки задачи. В исследовании с участием 26 обучающихся 3 класса в возрасте 9-10 лет была проведена двухэтапная диагностическая работа по математике. Гипотеза была подтверждена. Полученные результаты показали, что преобладающие типичные ошибки, как массовые, так и индивидуальные, относятся к типу «ошибки в понимании постановки задачи».
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 493752