Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2024/EvstigneyevaVB_2024/EvstigneyevaVB_13.pdf
Описание
Евстигнеева В. Б. Способность студентов к преодолению учебных трудностей в ситуации академического стресса: Автореф. вып. квалификац. работы: Диплом. Работа: Направление 37.05.01 "Клиническая психология". Специализация "Патопсихологическая диагностика и психотерапия (в клинической и психолого-педагогической практике)" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2024. — 13 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=488003.
Титульный лист
Рубрики:
• Детская психология → Возрастные особенности
• Детская психология → Педагогическая психология
• Педагогика, образование → Профессиональное и специальное образование
Аннотация:
Рассмотрены различные исследования, посвященные стрессу, негативному отношению к стрессу и его положительному переосмыслению. Проанализированы данные исследований академического стресса студентов. Отдельно рассмотрены исследования в период пандемии Covid-19 о влияния дистанционного обучения на уровень стресса и учебные трудности студентов. В результате эмпирического исследования сделаны выводы о преобладании студентов с негативным отношением к стрессу. Было выявлено, что у студентов, относящихся к стрессу негативно, выше субъективное восприятие учебных трудностей и уровень стресса, чем у студентов, относящихся к стрессу положительно или нейтрально, а также было выявлено, то, что у студентов очного обучения выше субъективное восприятие учебных трудностей, чем у студентов частично дистанционного обучения.
Рассмотрены различные исследования, посвященные стрессу, негативному отношению к стрессу и его положительному переосмыслению. Проанализированы данные исследований академического стресса студентов. Отдельно рассмотрены исследования в период пандемии Covid-19 о влияния дистанционного обучения на уровень стресса и учебные трудности студентов. В результате эмпирического исследования сделаны выводы о преобладании студентов с негативным отношением к стрессу. Было выявлено, что у студентов, относящихся к стрессу негативно, выше субъективное восприятие учебных трудностей и уровень стресса, чем у студентов, относящихся к стрессу положительно или нейтрально, а также было выявлено, то, что у студентов очного обучения выше субъективное восприятие учебных трудностей, чем у студентов частично дистанционного обучения.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 488003