Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2024/FedorovaAG_2024/FedorovaAG_8.pdf
Описание
Федорова А. Г. Логопедическая работа по формированию связной монологической речи у старших дошкольников с общим недоразвитием речи с использованием изобразительной деятельности: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.03 "Специальное (дефектологическое) образование (бакалавр)". Профиль программы ""Обучение и воспитание детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья" (Логопедия)" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2024. — 8 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=500839.
Рубрики:

 • Детская психология → Возрастные особенности

 • Педагогика, образование → Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика

 • Педагогика, образование → Коррекционная педагогика, дефектология

 • Работы студентов

Аннотация:
В данной работе рассмотрены теоретические аспекты развития связной речи в онтогенезе, особенности связной монологической речи у детей с общим недоразвитием речи III уровня, возможности использования изобразительной деятельности в формировании связной речи у детей с общим недоразвитием речи III уровня. Разработан и проведен констатирующий эксперимент, направленный на выявление уровня развития связной монологической речи у детей с общим недоразвитием речи III уровня. По результатам исследования разработаны методические рекомендации по развитию связной монологической речи детей с общим недоразвитием речи III уровня с помощью элементов изобразительной деятельности.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 500839