Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2024/FedoseyevMA_2024/FedoseyevMA_8.pdf
Описание
Федосеев М. А. Развитие антонимических и синонимических средств языка у слабослышащих обучающихся: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.03 "Специальное (дефектологическое) образование (бакалавр)". Профиль программы ""Обучение и воспитание детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья" (Сурдопедагогика)" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2024. — 8 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=500950.
Рубрики:

 • Педагогика, образование → Коррекционная педагогика, дефектология

 • Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Медицинская психология

 • Работы студентов

Аннотация:
В данной работе рассматриваются особенности формирования и развития антонимичных и синонимичных средств у слабослышащих обучающихся. Подробно освещена суть понятий «антонимия и синонимия». Рассмотрено развитие синонимичных и антонимичных языковых средств у слабослышащих детей. Приведены результаты констатирующего эксперимента, посвященного исследованию развитию синонимии и антонимии у группы слабослышащих обучающихся. Также приводится набор методических рекомендаций по развитию данных языковых средств у детей представленной выборки.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 500950