Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2024/FedosovVYu_2024/FedosovVYu_5.pdf
Описание
Федосов В. Ю. Учебно-познавательные интересы младших школьников в процессе создания атмосферы учения: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование". Профиль программы "Психология образования (педагог-психолог)" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2024. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=489576.
Титульный лист
Рубрики:
• Детская психология → Возрастные особенности
• Детская психология → Педагогическая психология
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
Аннотация:
В исследовании изучены учебно-познавательные интересы младших школьников в процессе создания атмосферы учения. Гипотеза исследования — предоставление младшим школьникам на уроках возможности самостоятельного выбора учебного задания способствует формированию у них мотивации учения. В исследовании с участием 52 школьников в возрасте 7 — 8 лет (25 — в экспериментальной группе, 27 — в контрольной группе) были применены: Метод наблюдения Психодиагностические методики: — Анкетирование — Интервью — Методика М. В.Матюхиной в модификации Н. Ц. Бадмаевой (Сокращённый вариант. Групповой эксперимент.) Полученные данные показывают, что при использовании вариативно дидактических карточек, как средства для создания ситуации выбора на уроке, формируется учебная мотивация, являющаяся показателем атмосферы учения младших школьников.
В исследовании изучены учебно-познавательные интересы младших школьников в процессе создания атмосферы учения. Гипотеза исследования — предоставление младшим школьникам на уроках возможности самостоятельного выбора учебного задания способствует формированию у них мотивации учения. В исследовании с участием 52 школьников в возрасте 7 — 8 лет (25 — в экспериментальной группе, 27 — в контрольной группе) были применены: Метод наблюдения Психодиагностические методики: — Анкетирование — Интервью — Методика М. В.Матюхиной в модификации Н. Ц. Бадмаевой (Сокращённый вариант. Групповой эксперимент.) Полученные данные показывают, что при использовании вариативно дидактических карточек, как средства для создания ситуации выбора на уроке, формируется учебная мотивация, являющаяся показателем атмосферы учения младших школьников.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 489576