Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2024/FedyakovaMM_2024/FedyakovaMM_5.pdf
Описание
Федякова М. М. Формирование учебного действия моделирования у обучающихся 2-х классов на уроках математики: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование". Профиль программы "Психология и педагогика начального образования (учитель начальных классов)" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2024. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=493776.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Возрастные особенности

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы

 • Работы студентов

Аннотация:
В исследовании изучены особенности формирования учебного действия моделирования у обучающихся 2-х классов на уроках математики. Гипотеза исследования заключается в том, что использование в ходе обучения математике задач рефлексивного уровня, требующих для решения применения знаково-символических средств, повышает уровень учебного действия моделирования у второклассников. В исследовании с участием 60 обучающихся 2-х классов в возрасте 8-9 лет (29 человек — экспериментальная группа, 31 человек — контрольная группа) были применены методики: «Стиль саморегуляции поведения детей — В. И. Моросанова» (вариант ССПД-М2), методика «Кодирование» (11 субтест теста Д. Векслера в версии А. Ю. Панасюка), методика «Дельта» (трехуровневые задачи, П. Г.Нежнов, О.С.Островерх, О. В.Знаменская, Б. И.Хасан). Полученные данные показывают, что использование задач рефлексивного уровня повышает уровень учебного действия моделирования у младших школьников.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 493776