Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2024/FominaIS_2024/FominaIS_5.pdf
Описание
Фомина И. С. Особенности совместного решения математических задач младшими школьниками: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Педагогика и психология воспитания" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2024. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=493540.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы

 • Работы студентов

Аннотация:
В исследовании изучены особенности совместного решения математических задач младшими школьниками. Гипотеза исследования — предположение о связи совместного решения математических задач младшими школьниками с повышением результативности индивидуального решения. В исследовании с участием 49 обучающихся 3-х классов в возрасте 10-11 лет (24 — в контрольной группе, 25 — в экспериментальной группе) были применены опросник «Методика определения уровня учебной мотивации в младшем школьном возрасте» (Кулагина И. Ю., Апасова Е. В., Федоров В. В.), методика «Цветные прогрессивные матрицы Дж. Равена» и открытые задания TIMSS-2019 по математике для 4 класса. Полученные данные показывают, что показатели экспериментальной группы выше, чем у контрольной, что говорит о том, что благодаря совместному решению задач с обучающимися экспериментальной группы, улучшилась их результативность в последующем.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 493540