Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2024/FrolovaAD_2024/FrolovaAD_5.pdf
Описание
Фролова А. Д. Учебно-познавательные интересы младших школьников в процессе создания атмосферы учения: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование". Профиль программы "Психология образования (педагог-психолог)" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2024. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=493738.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Возрастные особенности

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы

 • Работы студентов

Аннотация:
Удовлетворение потребностей младших школьников в развитии интереса к учению и поддержание их мотивации на начальной ступени образования является ключевым аспектом ФГОС НОО. Индивидуализация обучения и учет потребностей каждого ученика способствуют повышению их мотивации и формированию позитивного отношения к учебе. Для этого важен индивидуальный подход и создание условий, которые учитывают учебно-познавательные интересы учащихся и способствуют повышению эффективности учебного процесса. Методы исследования включают теоретический анализ литературы, эксперименты, наблюдение, интервью и математический анализ результатов. По результатам исследования удалось выявить психолого-педагогические условия использования учебно-познавательных интересов младших школьников, способствующие формированию у них мотивации учения как показателя атмосферы учения.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 493738