Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2024/FrolovaAD_2024/FrolovaAD_6.pdf
Описание
Фролова А. Д. Развитие познавательной мотивации детей старшего дошкольного возраста: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование". Профиль программы "Психология образования (педагог-психолог)" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2024. — 6 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=489578.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Возрастные особенности

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Педагогика, образование → Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика

 • Работы студентов

Аннотация:
В исследовании изучены особенности развития познавательной мотивации у детей старшего дошкольного возраста. Гипотеза исследования — предположение о том, что процесс формирования познавательной мотивации детей старшего дошкольного возраста будет эффективным, если в процессе занятий будут использованы познавательные игры, эмоциональное стимулирование, создание проблемных ситуаций. В исследовании приняли участие 43 обучающихся в возрасте 6 — 7 лет использованы следующие методики: методика «Сказка» (Н. И. Ганошенко, В. Юркевич), методика «Беседа» (М. М. Марусинец), проективная методика «Древо желаний» (В. Юркевич). Полученные данные показывают, что, применяя специально подобранные психолого-педагогические технологии на занятии, можно формировать у детей познавательную мотивация и познавательную активность.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 489578