Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2024/GalkovskayaAV_2024/GalkovskayaAV_5.pdf
Описание
Галковская А. В. Развитие письменной речи у обучающихся 2-х классов во внеурочной деятельности: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование". Профиль программы "Психология и педагогика начального образования (учитель начальных классов)" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2024. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=493746.
Титульный лист
Рубрики:
• Детская психология → Возрастные особенности
• Детская психология → Педагогическая психология
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
Аннотация:
В исследовании изучены особенности письменной речи младших школьников, а также факторы, влияющие на ее формирование. Гипотеза исследования предполагает, что Программа внеурочной деятельности, включающая творческие задания на материале изобразительного искусства (разных видов искусств) способствует развитию письменной речи второклассников: увеличивается словарный запас, связность описания. В исследовании приняли участие 30 обучающихся 2-х классов в возрасте 8-9 лет (15 — проходившие Программу внеурочной деятельности и 15 — не проходившие Программу внеурочной деятельности). Были применены следующие методики: “Исследования особенностей письменной речи” Фотековой Т. А. и Ахутиной Т. В., анализ письменных работ учащихся. Полученные данные показывают, что есть положительная тенденция влияния творческой составляющей на письменную речь ребенка.
В исследовании изучены особенности письменной речи младших школьников, а также факторы, влияющие на ее формирование. Гипотеза исследования предполагает, что Программа внеурочной деятельности, включающая творческие задания на материале изобразительного искусства (разных видов искусств) способствует развитию письменной речи второклассников: увеличивается словарный запас, связность описания. В исследовании приняли участие 30 обучающихся 2-х классов в возрасте 8-9 лет (15 — проходившие Программу внеурочной деятельности и 15 — не проходившие Программу внеурочной деятельности). Были применены следующие методики: “Исследования особенностей письменной речи” Фотековой Т. А. и Ахутиной Т. В., анализ письменных работ учащихся. Полученные данные показывают, что есть положительная тенденция влияния творческой составляющей на письменную речь ребенка.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 493746