Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2024/GasanovaKhB_2024/GasanovaKhB_5.pdf
Описание
Гасанова Х. Б. Применение методов когнитивной лингвистики в преподавании идиом на уроках иностранного языка: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 45.03.02 "Лингвистика". Профиль программы "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2024. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=494402.
Титульный лист
Рубрики:

 • Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы

 • Прочие отрасли знания → Языкознание

 • Работы студентов

Аннотация:
Представленное исследование посвящено применению методов когнитивной лингвистики в преподавании идиом на уроках иностранного языка. Актуальность работы связана с тем, что идиомы составляют наиболее трудную область для усвоения обучающимися, в связи с чем требуют постоянного поиска новых методов для эффективного обучения. Данная исследовательская работа была проведена с целью выявления сравнение традиционного метода обучения идиомам с использованием когнитивной лингвистики для повышения эффективности обучения. Для этого были использованы метод сравнительного анализа; экспериментальный метод; функциональный метод; метод семантического анализа; метод компонентного анализа. Экспериментальный метод доказал эффективность методов когнитивной лингвистики в обучении старшеклассников идиоматической речи. Результаты исследования могут быть применены для разработки эффективных образовательных программ, специализированных учебных материалов для улучшения обучения языку и развития общей языковой компетенции обучающихся.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 494402