Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2024/GoncharovAA_2024/GoncharovAA_7.pdf
Описание
Гончаров А. А. Критерии и способы установления и поддержания контакта с учащимся в процессе занятий на основе рефлексивно-деятельностного подхода: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 37.03.01 "Психология". Профиль программы "Психологическое консультирование" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2024. — 7 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=495443.
Титульный лист
Рубрики:
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
• Детская психология → Возрастные особенности
• Детская психология → Педагогическая психология
Аннотация:
Целью данного исследования было выявить и обобщить критерии и способы установления и поддержания контакта с учащимся в процессе индивидуального консультирования по преодолению учебных трудностей средствами рефлексивно-деятельностного подхода (РДП). При проведении исследования были проанализированы видеозаписи трех занятий с детьми по преодолению учебных трудностей в РДП опытных консультантов, а так же проведены и проанализированы интервью с пятью опытными консультантами РДП. В результате описаны способы установления трех типов контакта (эмоционального, смыслового и позиционного), критерии наличия контакта во взаимодействии консультанта и учащегося, представления о «хорошем контакте» и взаимосвязи трех типов контакта. Результаты могут использоваться при обучении РДП, при проведении супервизий и интервизий для начинающих консультантов РДП
Целью данного исследования было выявить и обобщить критерии и способы установления и поддержания контакта с учащимся в процессе индивидуального консультирования по преодолению учебных трудностей средствами рефлексивно-деятельностного подхода (РДП). При проведении исследования были проанализированы видеозаписи трех занятий с детьми по преодолению учебных трудностей в РДП опытных консультантов, а так же проведены и проанализированы интервью с пятью опытными консультантами РДП. В результате описаны способы установления трех типов контакта (эмоционального, смыслового и позиционного), критерии наличия контакта во взаимодействии консультанта и учащегося, представления о «хорошем контакте» и взаимосвязи трех типов контакта. Результаты могут использоваться при обучении РДП, при проведении супервизий и интервизий для начинающих консультантов РДП
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 495443