Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2024/GorodskovaME_2024/GorodskovaME_15.pdf
Описание
Городскова М. Е. Формирование функционального базиса чтения у детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.03 "Специальное (дефектологическое) образование (магистр)". Магистерская программа "Организация коррекционно-педагогической работы с детьми, имеющими нарушения речевого развития" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2024. — 15 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=502865.
Рубрики:

 • Педагогика, образование → Коррекционная педагогика, дефектология

 • Работы студентов

Аннотация:
В выпускной квалификационной работе рассматриваются вопросы формирования функционального базиса чтения у детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи. Проблема исследования представляется актуальной в связи с существенными трудностями формирования у дошкольников фонематических процессов, правильного звукопроизношения, звуко-слоговой структуры, навыков звукового-анализа и синтеза, пространственных представлений. Проводившееся исследование было направлено на выявление у старших дошкольников с тяжелыми нарушениями речи особенностей и уровней сформированности функционального базиса чтения. В связи с этим были описаны четыре уровня: низкий, ниже среднего, средний, достаточный. Были составлены методические рекомендации по проведению коррекционно-развивающей работы по формированию функционального базиса чтения у старших дошкольников с ТНР, подтверждена их эффективность.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 502865