Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2024/GoryachevaAYe_2024/GoryachevaAYe_6.pdf
Описание
Горячева А. Е. Безотметочное фиксирование образовательных результатов и учебная мотивация обучающихся основной ступени образования: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование". Профиль программы "Психология образования (педагог-психолог)" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2024. — 6 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=493621.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы

 • Работы студентов

Аннотация:
В исследовании изучены особенности учебной мотивации обучающихся основной ступени образования при использовании безотметочного фиксирования образовательных результатов. Гипотеза исследования — существуют различия учебной мотивации у обучающихся основной ступени образования при использовании безоотметочной системы фиксировании образовательных результатов по сравнению с обучающимися основной ступени образования при использовании традиционной системы оценивания. В исследовании с участием 58 обучающихся основной ступени образования в возрасте 14-15 лет были применены «Шкала академической мотивации школьников (ШАМ-Ш)», опросник «Учебная мотивация» и методика диагностики мотивации учения и эмоционального отношения к учению в модификации А. Д. Андреевой. Полученные данные показывают, что при применении безотметочной системы фиксирования образовательных результатов наблюдается преобладание внутренних мотивов, а также более высокий уровень учебной мотивации.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 493621