Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2024/GusevaLE_2024/GusevaLE_6.pdf
Описание
Гусева Л. Е. Копинг-стратегии старшеклассников, членов неформальных молодежных объединений: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование". Профиль программы "Психология образования (педагог-психолог)" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2024. — 6 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=489269.
Титульный лист
Рубрики:

 • Социальная психология

 • Детская психология → Возрастные особенности

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Общая психология → Психология личности

 • Работы студентов

Аннотация:
В исследовании изучены копинг-стратегии старшеклассников, принадлежащих к сообществу геймеров. Гипотеза заключалась в том, что чем выше уровень компьютерной зависимости старшеклассников, тем реже они используют стратегии самоконтроля, планирования решения проблемы и положительной переоценки, а старшеклассники-геймеры отличаются более высоким уровнем компьютерной зависимости. В исследовании участвовали 189 девушек 16—18 лет, учащиеся 9—11 классов (102 в основной группе, пользователи онлайн-игры catwar.su, и 87 не играющих во что-то либо девушки в контрольной). Были применены опросник «Способы совладающего поведения» Р. Лазаруса и С. Фолкман и опросник «Способ скрининговой диагностики компьютерной зависимости» Л. Н. Юрьевой и Т. Ю. Больбот. Результаты показали, что повышение уровня компьютерной зависимости респондентов связано с уменьшением использования самоконтроля, планирования решения проблемы и положительной переоценки. Уровень компьютерной зависимости в экспериментальной группе выше. Кроме того, выявлены взаимосвязи между использованием стратегии конфронтации и стратегий дистанцирования, принятия ответственности, положительной переоценки (КГ) и избегания (ЭГ).
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 489269