Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2024/IshdavletovaSS_2024/IshdavletovaSS_5.pdf
Описание
Ишдавлетова С. С. Использование программных сервисов и платформ для геймификации образовательного процесса при изучении английского языка в младшей школе: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 45.03.02 "Лингвистика". Профиль программы "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2024. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=494414.
Титульный лист
Рубрики:
• Детская психология → Психология игры
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
• Прочие отрасли знания → Информатика, вычислительная техника
Аннотация:
Представленное исследование посвящено применению программных сервисов и платформ для геймификации в процессе обучения английскому языку в младших классах. Актуальность работы заключается в том, что современная сфера образования претерпевает изменения под влиянием информационно-коммуникационных технологий, которые способствуют появлению новых инструментов обучения, одним из которых является геймификация, получившая широкую популярность в педагогической практике. Данная исследовательская работа была проведена с целью выявления эффективности применения геймификации и использовании программных сервисов и платформ для геймификации в процессе обучения английскому языку в младших классах. Для этого были использованы следующие методы: анализ, синтез, классификация, сравнение, эксперимент, квантитативный анализ. Экспериментальный метод доказал эффективность применения геймификации и использования программных сервисов и платформ для геймификации в обучении английскому языку младших школьников. Результаты исследования могут быть применены для разработки эффективных образовательных программ, специализированных учебных материалов для улучшения обучения языку и развития общей языковой компетенции обучающихся.
Представленное исследование посвящено применению программных сервисов и платформ для геймификации в процессе обучения английскому языку в младших классах. Актуальность работы заключается в том, что современная сфера образования претерпевает изменения под влиянием информационно-коммуникационных технологий, которые способствуют появлению новых инструментов обучения, одним из которых является геймификация, получившая широкую популярность в педагогической практике. Данная исследовательская работа была проведена с целью выявления эффективности применения геймификации и использовании программных сервисов и платформ для геймификации в процессе обучения английскому языку в младших классах. Для этого были использованы следующие методы: анализ, синтез, классификация, сравнение, эксперимент, квантитативный анализ. Экспериментальный метод доказал эффективность применения геймификации и использования программных сервисов и платформ для геймификации в обучении английскому языку младших школьников. Результаты исследования могут быть применены для разработки эффективных образовательных программ, специализированных учебных материалов для улучшения обучения языку и развития общей языковой компетенции обучающихся.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 494414