Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2024/IsmagilovaAG_2024/IsmagilovaAG_12.pdf
Описание
Исмагилова А. Г. Логопедическая работа по формированию темпо-ритмической организации речи дошкольников: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.03 "Специальное (дефектологическое) образование (бакалавр)". Профиль программы ""Обучение и воспитание детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья" (Логопедия)" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2024. — 12 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=500826.
Рубрики:
• Детская психология → Возрастные особенности
• Педагогика, образование → Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
• Педагогика, образование → Коррекционная педагогика, дефектология
Аннотация:
Расстройства темпо-ритмической организации речи приводят к нарушениям коммуникации и негативно сказываются на психологическом состоянии ребенка. В результате изучения специальной литературы, проведения диагностического исследования, анализа и интерпретации полученных данных у дошкольников с заиканием выявлено недостаточное развитие всех компонентов темпо-ритмической организации речи. Далее были разработаны методические рекомендации по формированию чувства ритма, речевого темпа и ритма для дошкольников. На каждом этапе (невербальном и вербальном) сформулирована цель, определены задачи и методы логопедического воздействия, создана картотека игр и упражнений. Этим определяется практическая значимость исследования.
Расстройства темпо-ритмической организации речи приводят к нарушениям коммуникации и негативно сказываются на психологическом состоянии ребенка. В результате изучения специальной литературы, проведения диагностического исследования, анализа и интерпретации полученных данных у дошкольников с заиканием выявлено недостаточное развитие всех компонентов темпо-ритмической организации речи. Далее были разработаны методические рекомендации по формированию чувства ритма, речевого темпа и ритма для дошкольников. На каждом этапе (невербальном и вербальном) сформулирована цель, определены задачи и методы логопедического воздействия, создана картотека игр и упражнений. Этим определяется практическая значимость исследования.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 500826