Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2024/KalininaAS_2024/KalininaAS_7.pdf
Описание
Калинина А. С. Особенности развития пространственного фактора у младших школьников с задержкой психического развития: Автореф. вып. квалификац. работы: Диплом. Работа: Направление 37.05.01 "Клиническая психология". Специализация "Клинико-психологическая помощь ребенку и семье" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2024. — 7 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=493920.
Титульный лист
Рубрики:
• Общая психология → Психологические процессы и состояния
• Педагогика, образование → Коррекционная педагогика, дефектология
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Медицинская психология
Аннотация:
В данной работе исследуются особенности формирования пространственного фактора и его структурных компонентов (оптико-пространственное и квазипространственное восприятие) у детей с задержкой психического развития (ЗПР) в сравнении с группой нормально развивающихся сверстников. Исследование включает анализ научной литературы по проблеме исследования пространственного фактора и возможных нарушений его формирования, а также проведение экспериментального исследования с участием младших школьников с ЗПР. На основе проведённого исследования была выявлено, что у детей с задержкой психического развития существуют специфические особенности пространственного восприятия и ряда системных составляющих пространственной организации психической деятельности, отличающиеся от состояния аналогичных функций у их нормативно развивающихся сверстников.
В данной работе исследуются особенности формирования пространственного фактора и его структурных компонентов (оптико-пространственное и квазипространственное восприятие) у детей с задержкой психического развития (ЗПР) в сравнении с группой нормально развивающихся сверстников. Исследование включает анализ научной литературы по проблеме исследования пространственного фактора и возможных нарушений его формирования, а также проведение экспериментального исследования с участием младших школьников с ЗПР. На основе проведённого исследования была выявлено, что у детей с задержкой психического развития существуют специфические особенности пространственного восприятия и ряда системных составляющих пространственной организации психической деятельности, отличающиеся от состояния аналогичных функций у их нормативно развивающихся сверстников.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 493920