Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2024/KarasevaAA_2024/KarasevaAA_14.pdf
Описание
Карасева А. А. Развитие мыслительных операций у школьников с дисграфией: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.03 "Специальное (дефектологическое образование (бакалавр)". Профиль программы ""Обучение и воспитание детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья" (Логопедия)" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2024. — 14 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=500743.
Рубрики:

 • Детская психология → Возрастные особенности

 • Общая психология → Психологические процессы и состояния

 • Педагогика, образование → Коррекционная педагогика, дефектология

 • Работы студентов

Аннотация:
В выпускной квалификационной работе рассматриваются вопросы развития мыслительных операций у младших школьников с дисграфией. Проблема исследования представляется актуальной в связи тем, что у детей с речевой патологией часто имеет место сложное сочетание нарушений речи и познавательной деятельности. Выявление особенностей мыслительных операций и их роль в процессе коррекции дисграфии у школьников позволит совершенствовать логопедическую работу с данной категорией обучающихся. Исследование, которое проводилось в период с 2023 по 2024 гг., было направлено на выявление взаимосвязи характера нарушений мыслительной деятельности и речевых психических функций. По результатам экспериментального исследования был проведен анализ полученных данных, описана система коррекционно-логопедической работы дисграфии у младших школьников с учетом особенностей развития мыслительной деятельности обучающихся.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 500743