Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2024/KarnilovaKD_2024/KarnilovaKD_5.pdf
Описание
Карнилова К. Д. Преодоление коммуникативных трудностей младших школьников во внеурочной деятельности: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование". Профиль программы "Психология и педагогика начального образования (учитель начальных классов)" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2024. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=493756.
Титульный лист
Рубрики:

 • Социальная психология

 • Детская психология → Возрастные особенности

 • Детская психология → Общие проблемы детской психологии

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы

 • Работы студентов

Аннотация:
В проведенном исследовании разработан комплекс внеурочных занятий, включающий спорные ситуации, направленные на преодоление коммуникативных трудностей у младших школьников во 2 классе. Исследование проводилось в Государственном бюджетном общеобразовательном учреждении города Москвы «Школа №1499». В данном исследовании принимали участие обучающиеся 2-х классов в количестве 50 человек (8-9 лет). Данные испытуемые были разделены на две группы: контрольную группу (КГ) — 25 человек и экспериментальную группу (ЭГ)– 25 человек. Гипотеза исследования была построена на предположении о том, что спорная ситуация способствует преодолению коммуникативных трудностей младших школьников, проявляющихся в отношениях со сверстниками. Цель работы состояла в выявлении коммуникативных трудностей, с которыми сталкиваются младшие школьники во внеурочной деятельности. По результатам проделанной работы выявлена положительная тенденция развития коммуникативных компетенций младших школьников на внеурочной деятельности с помощью организаций спорных ситуаций.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 493756