Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2024/KayroAV_2024/KayroAV_5.pdf
Описание
Кайро А. В. Конструирование способа коллективного действия у обучающихся в проектной деятельности: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Педагогика и психология проектной деятельности в образовании" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2024. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=493584.
Титульный лист
Рубрики:
• Детская психология → Возрастные особенности
• Детская психология → Педагогическая психология
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
Аннотация:
В исследовании изучены особенности конструирования способа коллективного действия у подростков в проектной деятельности. Актуальность магистерской диссертации обусловлена ограниченным освещением данной проблематики в научной литературе и отсутствием четких представлений о механизмах проектной деятельности, которые оказывают влияние на становление и развитие коллективного способа действия у подростков. Гипотеза звучит так: обучающиеся, которые не освоили конструирование способа коллективного действия менее успешны и эффективны в проектной деятельности. В исследовании приняли участие 32 школьника в возрасте 14-15 лет. Была применена диагностическая методика «Периметр», авторами которой являются Акопова Э. С., Глазунова О. И., Громыко Ю. В., был запущен благотворительный проект «Дай лапу», созданы и проведены интервью и анкетирование после завершения проектной деятельности. Полученные данные показывают, что обучающиеся с низким уровнем владения способом коллективного действия демонстрируют меньшую успешность в проектной деятельности по сравнению с обучающимися с высоким уровнем — это подтверждает гипотезу исследования. Для того, чтобы сформировать у подростков способ коллективного действия необходимо включать обучающихся в проектную деятельность, требующую новый способ действия, сотрудничества, соорганизации и перестройки функций в зависимости от ситуации. Ключевые слова: конструирование способа коллективного действия, проектная деятельность, подростки.
В исследовании изучены особенности конструирования способа коллективного действия у подростков в проектной деятельности. Актуальность магистерской диссертации обусловлена ограниченным освещением данной проблематики в научной литературе и отсутствием четких представлений о механизмах проектной деятельности, которые оказывают влияние на становление и развитие коллективного способа действия у подростков. Гипотеза звучит так: обучающиеся, которые не освоили конструирование способа коллективного действия менее успешны и эффективны в проектной деятельности. В исследовании приняли участие 32 школьника в возрасте 14-15 лет. Была применена диагностическая методика «Периметр», авторами которой являются Акопова Э. С., Глазунова О. И., Громыко Ю. В., был запущен благотворительный проект «Дай лапу», созданы и проведены интервью и анкетирование после завершения проектной деятельности. Полученные данные показывают, что обучающиеся с низким уровнем владения способом коллективного действия демонстрируют меньшую успешность в проектной деятельности по сравнению с обучающимися с высоким уровнем — это подтверждает гипотезу исследования. Для того, чтобы сформировать у подростков способ коллективного действия необходимо включать обучающихся в проектную деятельность, требующую новый способ действия, сотрудничества, соорганизации и перестройки функций в зависимости от ситуации. Ключевые слова: конструирование способа коллективного действия, проектная деятельность, подростки.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 493584