Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2024/KharlamovaMA_2024/KharlamovaMA_10.pdf
Описание
Харламова М. А. Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушениями слуха на коррекционно-развивающих занятиях: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.03 "Специальное (дефектологическое) образование (бакалавр)". Профиль программы ""Обучение и воспитание детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья" (Сурдопедагогика)" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2024. — 10 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=500952.
Рубрики:
• Детская психология → Возрастные особенности
• Педагогика, образование → Коррекционная педагогика, дефектология
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Медицинская психология
Аннотация:
В выпускной квалификационной работе рассматриваются особенности формирования и развития коммуникативных навыков у слабослышащих школьников, обучающихся на ступени начального общего образования. Экспериментальная работа, проведенная автором на базе Федерального государственного бюджетного учреждения «Центр реабилитации (для детей с нарушением слуха)» Министерства здравоохранения Российской Федерации. позволила выявить и тем самым подтвердить мнения исследователей о наличии особенностей развития коммуникативных навыков у детей данной нозологической группы. В тексте исследования представлены отдельные методические рекомендации, коммуникативные ситуации, которые могут быть использованы педагогами в коррекционно-педагогической работе по развитию коммуникативных навыков у детей младшего школьного возраста с нарушениями слуха.
В выпускной квалификационной работе рассматриваются особенности формирования и развития коммуникативных навыков у слабослышащих школьников, обучающихся на ступени начального общего образования. Экспериментальная работа, проведенная автором на базе Федерального государственного бюджетного учреждения «Центр реабилитации (для детей с нарушением слуха)» Министерства здравоохранения Российской Федерации. позволила выявить и тем самым подтвердить мнения исследователей о наличии особенностей развития коммуникативных навыков у детей данной нозологической группы. В тексте исследования представлены отдельные методические рекомендации, коммуникативные ситуации, которые могут быть использованы педагогами в коррекционно-педагогической работе по развитию коммуникативных навыков у детей младшего школьного возраста с нарушениями слуха.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 500952