Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2024/KhodyrevskayaAI_2024/KhodyrevskayaAI_5.pdf
Описание
Ходыревская А. И. Традиционная игра как средство коррекции застенчивого поведения детей старшего дошкольного возраста: Автореф. вып. квалификац. работы: Диплом. Работа: Направление 44.05.01 "Педагогика и психология девиантного поведения". Специализация "Психолого-педагогическая профилактика девиантного поведения" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2024. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=494270.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Возрастные особенности

 • Детская психология → Психология игры

 • Педагогика, образование → Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика

 • Работы студентов

Аннотация:
В дошкольном возрасте у ребёнка формируется мировоззрение, характер, привычки и личность в целом. Нерешённые в данном возрасте проблемы, связанные с застенчивостью, могут закрепиться в поведении ребёнка и остаться с ним при переходе на следующий возрастной этап, усложнить адаптацию к школе и дальнейшую учебную деятельность ребёнка. Поскольку игра — ведущая деятельность дошкольника, она является наиболее эффективной формой коррекции застенчивости у дошкольников. Фольклорные игры являются подходящей средой для успешной детской социализации и восполнения недостатка общения. Для решения поставленных в исследовании задач использованы теоретические (анализ психолого-педагогической литературы по теме исследования) и эмпирические методы, методы качественной интерпретации и математической обработки данных (коэффициент ранговой корреляции Спирмена, Т-критерий Уилкоксона, критерий Манна-Уитни, тест Мак-Немара и критерий однородности х2). Практическим значением работы является разработка и апробация игровой коррекционной программы, направленной на коррекцию застенчивого поведения у детей старшего дошкольного возраста.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 494270