Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2024/KokuyevaAE_2024/KokuyevaAE_5.pdf
Описание
Кокуева А. Э. Мотивационно-потребностная сфера младших школьников как условие создания атмосферы учения: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование". Профиль программы "Психология образования (педагог-психолог)" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2024. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=493627.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Возрастные особенности

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы

 • Работы студентов

Аннотация:
Мотивационно-потребностная сфера — это совокупность потребностей и мотивов, которые определяют поведение человека и его деятельность. Она включает в себя основные компоненты, такие как потребности, мотивы и цели, а также второстепенные составляющие, такие как интересы, установки, стремления, желания и намерения. Также в контексте учебной деятельности во время образовательного процесса внутри младшего школьника одновременно присутствуют и борются различные, а то и взаимопротиворечащие мотивы. Характер и результат его познавательной деятельности также зависят от того, какой мотив возобладает, станет решающим. Если желание разобраться в рассматриваемых на уроке проблемах станет главным и вытеснит все остальные, школьник сосредоточится, и процесс познания пойдет успешно». Учитывая вышесказанное, непосредственная задача педагога, а также в данном случае экспериментатора заключается как раз в том, чтобы поддержать и укрепить преобладание мотивов учебно-познавательной деятельности.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 493627