Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2024/KopylovaYeV_2024/KopylovaYeV_5.pdf
Описание
Копылова Е. В. Психолого-педагогические условия позитивных взаимоотношений воспитанников подготовительной группы детского сада: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование". Профиль программы "Психология образования (педагог-психолог)" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2024. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=493629.
Титульный лист
Рубрики:
• Детская психология → Возрастные особенности
• Детская психология → Педагогическая психология
• Педагогика, образование → Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Аннотация:
В ходе исследования использовались методы наблюдения, тесты "проблемных ситуаций" и "незавершенных историй" для оценки межличностной динамики детей. Модификационная программа включала игровые занятия, упражнения и творческие задания, направленные на развитие социальных навыков участников. Полученные данные свидетельствуют о значительном улучшении качества межличностных отношений детей-участников по окончании программы. Результаты данного исследования подтверждают важность эффективных психолого-педагогических стратегий, способствующих развитию позитивных межличностных взаимодействий у детей дошкольного возраста.
В ходе исследования использовались методы наблюдения, тесты "проблемных ситуаций" и "незавершенных историй" для оценки межличностной динамики детей. Модификационная программа включала игровые занятия, упражнения и творческие задания, направленные на развитие социальных навыков участников. Полученные данные свидетельствуют о значительном улучшении качества межличностных отношений детей-участников по окончании программы. Результаты данного исследования подтверждают важность эффективных психолого-педагогических стратегий, способствующих развитию позитивных межличностных взаимодействий у детей дошкольного возраста.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 493629