Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2024/KorochkovaMA_2024/KorochkovaMA_6.pdf
Описание
Корочкова М. А. Личностные образовательные результаты подростков, обучающихся математике по разным программам: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 37.03.01 "Психология". Профиль программы "Психология развития и возрастная психология" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2024. — 6 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=494570.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Возрастные особенности

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Общая психология → Психология личности

 • Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы

 • Работы студентов

Аннотация:
Актуальность работы Работа посвящена изучению личностных образовательных результатов подростков, обучающихся математике по разным образовательным программам. В настоящее время многие авторы обращаются к проблеме усвоения учебной программы, однако вопрос различий этих результатов в зависимости от образовательной программы остается малоизученным. В исследовании использовались методы теоретического анализа; эксперимент; количественная и качественная обработка данных. Результаты исследования позволили подтвердить гипотезу и сделать выводы, что у подростков, обучающихся математике по разным программам, прослеживаются отличия личностных образовательных результатов. Практическое значение Результаты исследования могут рассматриваться: 1) как показатель эффективности применяемой учителем методики обучения (сравнение результатов исследования мотивации в разных классах); 2) как показатель способности учителя активизировать мотивационную сферу учащихся (что может учитываться при проведении аттестации, конкурсов педагогического мастерства); 3) как основа для повышения эффективности педагогической деятельности и совершенствования педагогического мастерства.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 494570