Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2024/KosobokovAS_2024/KosobokovAS_4.pdf
Описание
Кособоков А. С. Формирование исследовательских действий у обучающихся 3-х классов на уроках «Окружающий мир»: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование". Профиль программы "Психология и педагогика начального образования (учитель начальных классов)" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2024. — 4 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=493760.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Возрастные особенности

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы

 • Работы студентов

Аннотация:
В исследовании изучены особенности формирования базовых исследовательских действий у обучающихся 3-х классов на уроках окружающего мира. Гипотеза исследования — проблемный вопрос является эффективным средством формирования исследовательского действия выдвигать гипотезы у младших школьников на уроках окружающего мира. В исследовании с участием 55 обучающихся 3-х классов в возрасте 9-10 лет были применены методика по выявлению исследовательского умения выдвигать гипотезу (модификация А. И. Савенкова), авторский бланк наблюдения. Полученные данные показывают, что сформированность базовых исследовательских действий, а конкретно действия выдвигать гипотезу у обучающихся 3-х классов находится на низком уровень. В связи с этим были разработаны развивающие занятия, основа которых были проблемные вопроса. Благодаря этим урокам обучающиеся смогли улучшить свои результаты.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 493760