Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2024/KotovaAV_2024/KotovaAV_16.pdf
Описание
Котова А. В. Формирование количественных представлений у старших дошкольников с расстройствами аутистического спектра в конструктивной деятельности: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.03 "Специальное (дефектологическое) образование (магистр)". Магистерская программа "Коррекционно-развивающие технологии в дошкольном образовании" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2024. — 16 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=495037.
Рубрики:
• Общая психология → Психологические процессы и состояния
• Педагогика, образование → Коррекционная педагогика, дефектология
Аннотация:
Выпускная квалификационная работа посвящена изучению особенностей количественных представлений у старших дошкольников с расстройствами аутистического спектра и разработке системы заданий конструктивной направленности для их формирования. На основе результатов констатирующего эксперимента были выявлены особенности количественных представлений у старших дошкольников с расстройствами аутистического спектра. На основании полученных эмпирических данных были выделены уровни развития количественных представлений. Полученные результаты исследования легли в основу разработки системы заданий и упражнений по проведению коррекционно-развивающей работы по формированию количественных представлений у детей с расстройствами аутистического спектра в процессе конструктивной деятельности.
Выпускная квалификационная работа посвящена изучению особенностей количественных представлений у старших дошкольников с расстройствами аутистического спектра и разработке системы заданий конструктивной направленности для их формирования. На основе результатов констатирующего эксперимента были выявлены особенности количественных представлений у старших дошкольников с расстройствами аутистического спектра. На основании полученных эмпирических данных были выделены уровни развития количественных представлений. Полученные результаты исследования легли в основу разработки системы заданий и упражнений по проведению коррекционно-развивающей работы по формированию количественных представлений у детей с расстройствами аутистического спектра в процессе конструктивной деятельности.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 495037