Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2024/KoverdyayevaAA_2024/KoverdyayevaAA_5.pdf
Описание
Ковердяева А. А. Формирование регулятивных универсальных действий у обучающихся 3-х классов на уроках «Окружающий мир»: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование". Профиль программы "Психология и педагогика начального образования (учитель начальных классов)" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2024. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=493758.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Возрастные особенности

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы

 • Работы студентов

Аннотация:
В рамках выпускной квалификационной работы были выявлены условия формирования регулятивных универсальных учебных действий младших школьников на уроках окружающего мира. Гипотезой данного исследования стало предположение о том, что задания-ловушки являются эффективным средством формирования регулятивных универсальных учебных действий у обучающихся 3 класса на уроках окружающего мира. Исследование проводилось в государственном бюджетном общеобразовательном учреждении города Москвы «Школа № 1499» имени Героя Советского Союза Ивана Архиповича Докукина. В исследовании приняли участие обучающиеся 3-х классов в количестве 45 человек (9-10 лет). Испытуемые были разделены на две группы: контрольную группу (КГ) — 22 человек и экспериментальную группу (ЭГ) — 23 человек.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 493758