Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2024/KrayevoyAA_2024/KrayevoyAA_5.pdf
Описание
Краевой А. А. Игровая зависимость у младших школьников с трудностями обучения: Автореф. вып. квалификац. работы: Диплом. Работа: Направление 37.05.01 "Клиническая психология". Специализация "Клинико-психологическая помощь ребенку и семье" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2024. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=488834.
Титульный лист
Рубрики:
• Особые состояния и явления психики
• Детская психология → Возрастные особенности
• Детская психология → Общие проблемы детской психологии
• Детская психология → Педагогическая психология
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
Аннотация:
Рост интереса к видеоиграм растет, а процент их продаж ежегодно увеличивается на 50%. Целью исследования являлось изучение особенности игровой компьютерной зависимости у младших школьников с трудностями обучения. Для достижения цели использовались методики: тест ГИТ; тесты Такера и Кулакова; опросник PVP. Анализ полученных в исследовании данных показал, что результаты по тесту Кулакова и опроснику PVP имеют значимые различия между школьниками с трудностями и без трудностей обучения, выраженные в более высоких показателях по данным опросникам среди детей с трудностями обучения, что может указывать на то, что младшие школьники с трудностями обучения обладают большим интересом к компьютеру и имеют более выраженные признаки наличия игровой зависимости. При этом результаты по тесту Такера не имеют значимых различий между двумя группами младших школьников, что может говорить о неадаптированности опросника для выборки в рамках исследования.
Рост интереса к видеоиграм растет, а процент их продаж ежегодно увеличивается на 50%. Целью исследования являлось изучение особенности игровой компьютерной зависимости у младших школьников с трудностями обучения. Для достижения цели использовались методики: тест ГИТ; тесты Такера и Кулакова; опросник PVP. Анализ полученных в исследовании данных показал, что результаты по тесту Кулакова и опроснику PVP имеют значимые различия между школьниками с трудностями и без трудностей обучения, выраженные в более высоких показателях по данным опросникам среди детей с трудностями обучения, что может указывать на то, что младшие школьники с трудностями обучения обладают большим интересом к компьютеру и имеют более выраженные признаки наличия игровой зависимости. При этом результаты по тесту Такера не имеют значимых различий между двумя группами младших школьников, что может говорить о неадаптированности опросника для выборки в рамках исследования.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 488834