Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2024/KulikovIS_2024/KulikovIS_5.pdf
Описание
Куликов И. С. Стратегии преодоления академической прокрастинации у обучающихся 10 классов: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование". Профиль программы "Психология образования (педагог-психолог)" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2024. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=493645.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Возрастные особенности

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы

 • Работы студентов

Аннотация:
Исследование посвящено изучению особенностей академической прокрастинации у обучающихся 10 классов. Гипотеза исследования предполагает, что существуют различия в стратегиях преодоления прокрастинации у обучающихся 10 классов с высоким и низким уровнем прокрастинации. В исследовании с участием 99 обучающихся 10 классов в возрасте 16 лет были применены Шкала прокрастинации (Procrastination Scale Items, PSI) в адаптации Н. М. Клепиковой, И. Н. Кормачёвой, Опросник способов копинга Р. Лазаруса и С. Фокмана в адаптации Е. В. Битюцкой и авторская анкета по изучению стратегий преодоления прокрастинации. Полученные данные показывают, обучающиеся с высоким уровнем прокрастинации демонстрируют более сложный и противоречивый профиль копинг-стратегий по сравнению с группой с низким уровнем прокрастинации. Прокрастинаторы часто используют как адаптивные стратегии (например, самоконтроль, позитивная переоценка и противостояние), так и дезадаптивные способы совладания, такие как фантазирование, дистанцирование и уход/избегание. Отличительной чертой обучающихся с низким уровнем прокрастинации является более гармоничное сочетание адаптивных копинг-стратегий, включая "самоконтроль" и "планомерное решение проблемы".
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 493645