Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2024/KulyabkoYeV_2024/KulyabkoYeV_19.pdf
Описание
Кулябко Е. В. Формирование словарного запаса у обучающихся старших классов с умственной отсталостью: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.03 "Специальное (дефектологическое образование (бакалавр)". Профиль программы ""Обучение и воспитание детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья" (Логопедия)" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2024. — 19 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=500771.
Рубрики:

 • Детская психология → Возрастные особенности

 • Педагогика, образование → Коррекционная педагогика, дефектология

 • Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Медицинская психология

 • Работы студентов

Аннотация:
В выпускной квалификационной работе проводится анализ проблемы формирования словарного запаса обучающихся старших классов с умственной отсталостью. Целью исследования является изучение особенностей словарного запаса старших школьников с умственной отсталостью и разработка методических рекомендаций по обогащению словарного запаса рассматриваемой категории детей. В исследовании приняли участие школьники 8 класса, осваивающие адаптированную основную общеобразовательную программу обучающихся с умственной отсталостью, вариант 9.1, в возрасте 13-15 лет (20 чел.). Выявлено, что старшие школьники с умственной отсталостью имеют ограниченный словарный запас, проблемы в организации и структурировании знаний, а также проблемы в понимании и использовании абстрактных понятий. По итогам проведенного констатирующего эксперимента разработана поэтапная логопедическая работа и составлены методические рекомендации для логопедов по обогащению словарного запаса старших школьников с умственной отсталостью.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 500771