Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2024/KurganskayaMM_2024/KurganskayaMM_5.pdf
Описание
Курганская М. М. Психолого-педагогическое обоснование программы формирования психологической устойчивости у волонтеров, работающих с детьми, находящихся в социально-реабилитационных центрах: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Доказательное проектирование и оценка программ в области управления социальными рисками в сфере детства" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2024. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=493996.
Титульный лист
Рубрики:
• Детская психология → Общие проблемы детской психологии
• Детская психология → Педагогическая психология
• Общая психология → Психология личности
• Педагогика, образование → Социальная педагогика, этнопедагогика
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Медицинская психология
Аннотация:
Магистерская диссертация изучает влияние обучения волонтеров на формирование психологической устойчивости волонтеров к работе с детьми, которые находятся в реабилитационных центрах. Гипотеза исследования базируется на предположении о том, для формирования психологической устойчивости волонтеров, вовлеченных в социальное волонтерство, необходимо проводить обучение. Для подтверждения данной гипотезы было проведено исследование, проведен сравнительный анализ уровня психологической готовности волонтеров до обучения и после его проведения. В практической части диссертации произведен анализ результатов проведенного исследования, предложена программа обучения волонтеров, которая была апробирована. В заключении подведены итоги в соответствии с поставленными задачами.
Магистерская диссертация изучает влияние обучения волонтеров на формирование психологической устойчивости волонтеров к работе с детьми, которые находятся в реабилитационных центрах. Гипотеза исследования базируется на предположении о том, для формирования психологической устойчивости волонтеров, вовлеченных в социальное волонтерство, необходимо проводить обучение. Для подтверждения данной гипотезы было проведено исследование, проведен сравнительный анализ уровня психологической готовности волонтеров до обучения и после его проведения. В практической части диссертации произведен анализ результатов проведенного исследования, предложена программа обучения волонтеров, которая была апробирована. В заключении подведены итоги в соответствии с поставленными задачами.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 493996